Восстановление бухучета
Мы восстановим бухгалтерские документы, сдадим недостающую и уточненную бухгалтерскую отчетность
в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования, и госкомстат. Стоимость восстановления в каждом конкретном случае основывается на анализе имеющихся и недостающих документов.
Восстановление бухучета делается в тех случаях, когда частично утеряны финансовые документы или было не профессиональное отношение бухгалтера к своим обязанностям за отдельный период работы.
Ваша организация в процессе работы может столкнуться с такими сложностями, как увольнение главного бухгалтера, утрата документов, неправильное ведение или отсутствие бухгалтерского учета в течение определенного времени. Из-за этого приходится восстанавливать и приводить в порядок бухгалтерские документы, сдавать недостающую бухгалтерскую и налоговую отчетность в различные государственные контролирующие органы и фонды.
Компаниям, у которых отсутствовал или был некомпетентный бухгалтер, чтобы продолжить нормальную работу, необходимо восстановление бухгалтерского учета.
Что входит в услугу?
Специалисты нашей компании быстро и качественно исправят все ошибки, сдадут уточненные декларации в соответствующие органы. А также помогут руководству принять верные и своевременные решения по финансовому состоянию организации. Для того, чтобы избежать нарушения законодательства РФ.
– Наличие и проверка первичных
бухгалтерских документов
– Сверка базы и документов, а также
проверка бухгалтерской
отчетности, сданной в ИФНС и
внебюджетные фонды
– Правильность отражения
заработной платы и начисления налогов в бюджет и небюджетные фонды |
– Сверка банковских остатков и
отражение средств по
безналичному расчету в
соответствии со счетами
бухгалтерского учета
– Кассовая дисциплина: правильное
оформление приходных и
расходных кассовых ордеров,
соблюдение правил учета
расчетов с наличными средствами |
– Правильность расчета всех
остальных налогов, начисляемых
в бюджет (налог на прибыль,
налог на добавленную стоимость,
налог на имущество и т.д.
– При необходимости формирование
новой уточненной отчетности по
всем фондам и в налоговую
инспекцию. |
––––––– ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УТОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ –––––––
свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 980-03-67 или по электронной почте
Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.