Восстановление бухучета

Мы восстановим бухгалтерские документы, сдадим недостающую и уточненную бухгалтерскую отчетность
в налоговую инспекцию, пенсионный фонд, фонд социального страхования, и госкомстат. Стоимость восстановления в каждом конкретном случае основывается на анализе имеющихся и недостающих документов.

 

Восстановление бухучета делается в тех случаях, когда частично утеряны финансовые документы или было не профессиональное отношение бухгалтера к своим обязанностям за отдельный период работы.

Ваша организация в процессе работы может столкнуться с такими сложностями, как увольнение главного бухгалтера, утрата документов, неправильное ведение или отсутствие бухгалтерского учета в течение определенного времени. Из-за этого приходится восстанавливать и приводить в порядок бухгалтерские документы, сдавать недостающую бухгалтерскую и налоговую отчетность в различные государственные контролирующие органы и фонды.

Компаниям, у которых отсутствовал или был некомпетентный бухгалтер, чтобы продолжить нормальную работу, необходимо восстановление бухгалтерского учета.
 

 

Что входит в услугу?

Специалисты нашей компании быстро и качественно исправят все ошибки, сдадут уточненные декларации в соответствующие органы. А также помогут руководству принять верные и своевременные решения по финансовому состоянию организации. Для того, чтобы избежать нарушения законодательства РФ.

 

–  Наличие и проверка первичных
   бухгалтерских документов

– Сверка базы и документов, а также
   проверка бухгалтерской
   отчетности, сданной в ИФНС и
   внебюджетные фонды

– Правильность отражения   
   заработной платы и начисления 
   налогов в бюджет и небюджетные
   фонды
– Сверка банковских остатков и
   отражение средств по
   безналичному расчету в
   соответствии со счетами
   бухгалтерского учета

Кассовая дисциплина: правильное
   оформление приходных и
   расходных кассовых ордеров,
   соблюдение правил учета
   расчетов с наличными средствами
– Правильность расчета всех
   остальных налогов, начисляемых
   в бюджет (налог на прибыль,
   налог на добавленную стоимость,
   налог на имущество и т.д. 

– При необходимости формирование
   новой уточненной отчетности по
   всем фондам и в налоговую
   инспекцию.

–––––––  ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО УТОЧНЕНИЯ ДЕТАЛЕЙ –––––––

свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 980-03-67 или по электронной почте

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

А знаете ли вы?
А знаете ли вы?
 
Расчет стоимости
Система налогообложения
Количество документов в квартал
Количество сотрудников
––––––––––––––––––––––   Cтоимость:  0  рублей в месяц   ––––––––––––––––––––––
Акция! Нулевая отчетность
 
За 30 мининут! Полный комплект отчетности, сдача в фонды и ИФНС - от 2500 руб! Представьте себе, вы можете сдать все отчетности и документы во все фонды быстрее чем можете позавтракать, при этом сэкономив на данной услуге 2000 рублей!
от 2 500 руб.
вместо 4 000 руб.
Весь комплекс бухучета
 
Когда нам обещают золотые горы, рассказывают про кисельные берега, а наделе и гор нет, и берега не те. Неприятно, правда? Окажем полный комплекс услуг. Без обмана и всяких "или-или"
от 3 500 руб.
вместо 6 000 руб.